Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 02.05.2024
Наш центр помогает в оформлении временной регистрации в Ростове-на-Дону для граждан России и СНГ.
Текущая стоимость прописки в Ростове-на-Дону продиктована количеством собственников, готовых зарегистрировать у себя, размером квартплаты, а так же периодом прописки.
Услуга оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону сейчас важна, по той причине, что с помощью нее, вы можете устроится на подходящую работу, записать детей в удобно расположенную школу или детский сад, взять кредит или зарегистрировать машину в ГАИ.Так же прописка может понадобится вам для получения заграничного паспорта, получения страхового полиса или же сдачи на права. Другими словами, обретение регистрации в Ростове-на-Дону позволит вам пользоваться всеми социальными услугами и стать более успешным.
Срок приобретения легальной временной регистрации при обращении к нам, составляет 2-3 дня. Никакой траты вашего времени в очередях!
Получить временную регистрацию по нужному адресу (не важно, квартира это или частный дом), может только хозяин данной жилплощади. Мы не беремся получать регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных помещениях, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вас все устроит.
Наша компания готова подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем отличие? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где человек временно находится. Особенность такой регистрации в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но скажем вам требуется закрепить ребенка в школу или дет. сад в другом микрорайоне, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. При получении временной регистрации вам выдадут форму 3 с датой регистрации. В настоящий момент такую форму можно оформить на срок от до 3 месяцев до 5 лет. С временной регистрацией вы без труда можете отправить ребенка в учебное заведение, детский сад, получить работу или взять займ в банке. Дополнительным фактором выбора временной регистрации выступает то, что срок ее получения всего 1-3 рабочих дня и при этом она выйдет дешевле. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется чаще всего на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп делается в паспорт. Выбирайте такой вариант для получения ипотеки, очень больших кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу на гос службу.
Согласно закону Российской Федерации, россияне и приезжие, а так же люди не имеющие гражданства, временно находящиеся или длительно проживающие на территории страны, обязаны встать на регистрационный учет по месту пребывания или жительства. Данное требование указано в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому существует ответственность в виде штрафа за не своевременное получение временной регистрации или прописки. Размер наказания рознится в
Связаться с нами и уточнить детали:
Подробности о процессе получения регистрации вы можете узнать на этой странице
На настоящий момент самостоятельно, без юридической поддержки, сделать временную регистрацию по правилам более чем сложная задача для неопытного человека.
Мы без посредников работаем с хозяевами недвижимости, что обеспечивает адекватные тарифы за первоклассные услуги.Мы обеспечиваем выполнение обозначенных условий путем предоставления юридических гарантий от юридического лица. Клиенты могут не волноваться: никакого риска, Вас не выпишут с адреса до намеченного момента, постоянно выдерживается минимально допустимая площадь на 1 прописанного - 10 м.кв. (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), запись занесена в адресную базу и с ней 100% не будет неприятностей в гос. органах. Наша фирма поручается за владельцев жилья так как имеет долгосрочные дружественные связи с последними. С другой стороны владельцы жилья могут быть уверенны относительно честности зарегистрированных людей так как все зафиксировано документально.